Бизнес по франшизе

Очень многие люди мечтают о том, чтобы открыть свой собственный бизнес, однако при этом боятся начинать с нуля. В этом нет ничего удивительного, ведь риск прогореть действительно большой.

Однако, для того чтобы заняться частным бизнесом, не обязательно начинать всё с нуля. Вместо этого можно стать франчайзи одного из популярных брендов. Например, если заниматься сферой недвижимости, то можно стать партнёром компании «Этажи» и работать с её очень популярной франшизой.

Ознакомиться с более подробной информацией о франшизе «Этажи», а также условиями сотрудничества можно по ссылке https://www.etagi.com/franch/ на которой представлена исчерпывающая информация по данной теме.

Какими же бывают виды франшиз в принципе и чем они между собой отличаются?

Какими бывают франшизы

Отношения между франчайзи и франчайзером могут быть самыми разными, от свободных до очень строгих. Здесь многое зависит от сферы деятельности, а также условий договора.

В целом же франшизы делятся на три вида, это:

  1. Товарные, которые позволяют продавать товары под именем популярного бренда.
  2. Производственные, которые разрешают производить продукцию по определённой патентованной технологии.
  3. Сервисные, которые позволяют оказывать услуги под брендом некой компании.

Что же касается характера отношений, то здесь принято выделять следующие типы франшиз:

  • Стандартные. Это формат сотрудничества, при котором франчайзи строго следует предоставленной инструкции управляющей компании.
  • Свободные. Это формат сотрудничества, при котором франчайзи имеет очень широкую свободу действия. Может многое делать на своё усмотрение.
  • Корпоративные. Это формат сотрудничества, при котором франчайзи в целом сам контролирует бизнес, однако при этом все свои решения должен согласовывать с управляющей компанией.
  • В аренду. Как следует из названия, аренда – это формат сотрудничества, при котором франчайзи ничем фактически не владеет. По сути, он становится временным работником, который получает прибыль от деятельности компании.
  • «Под ключ». По сути, это та же самая аренда, при которой франчайзер делает всё сам. Человеку лишь остаётся грамотно управлять бизнесом на правах владельца.
  • Мастер-франшиза. Это формат сотрудничества, при котором у франчайзи есть право на перепродажу бизнес-модели. По сути, это посреднические услуги.

Но это лишь типовые решения. В действительности условия сотрудничества могут быть любыми. Тут всё зависит от престижа бренда и условий договора.

Оцените статью